Повышение уровня квалификации сотрудников

Повышение уровня
квалификации сотрудников

Мы регулярно проводим аттестацию
сотрудников с целью повышения уровня
медицинских стоматологических услуг.

Узнать больше

Применение современных методов лечения

Применение современных
методов лечения

Эффективные и безопасные
системы аппаратного отбеливания
позволяют достичь максимального
эстетического результата.

Узнать больше

Имплантация

Многолетний опыт работы с различными
имплантационными системами

Качественные имплантаты,
врачи - хирурги-имплантологи,
современные технологии и собственная
зуботехническая лаборатория - это факторы,
которые помогают нам минимизировать риски.

Узнать больше

Отличное оборудование немецкого производства

Отличное оборудование
немецкого производства

Мы используем немецкое оборудование
для высокого качества обслуживания
и повышаем уровень квалификации
медицинского персонала.

Узнать больше

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Сервис «Нет коррупции!»

Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

  • обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
  • в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»;
  • Постановление Правительства Санкт Петербурга от 03.08.2023 № 810 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»;
  • Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции».
Яндекс.Метрика